Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Вопрос*

Гарантия и сервис

Обязательно проверяйте товар на отсутствие механических повреждений при его получении!!! Ответственность за целостность товара несет перевозчик.

Чтобы получить товар в офисе перевозчика, Вам нужно:

  1. Иметь при себе оригинал паспорта, а также номер транспортной декларации, который приходит Вам в виде смс-сообщения на номер мобильного телефона (который указан в заказе как Ваш контактный номер), на электронную почту и в личном кабинете на сайте (раздел заказов);
  2. Если доставка товара оформлена как наложенный платеж, помимо указанных выше документов, Вам необходимо иметь при себе сумму наличных денег, равную стоимости наложенного платежа (сумма заказа + стоимость доставки), эта сумма указывается в заказе после его отправки и комиссии перевозчика за отправку наложенного платежа отправителю.
  3. При получении товара, обязательно обратите внимание на качество перевозки - целостность упаковки и скотча. Если внешний вид товара Вас не устраивает, Вы имеете право оформить акт несоответствия с сотрудником транспортной компании;
  4. В случае, если Вы не можете получить товар лично и вовремя, за Вас это может сделать доверенное лицо. Этот человек должен иметь при себе свой и Ваш паспорт. Если Вы не имеете возможности передать свой паспорт доверенному лицу, Вы должны связаться с нами и сообщить о переадресации товара, а также указать данные получателя. Обязательно обратите внимание на то, что за несвоевременное получение заказа, перевозчики начисляют пеню либо отправляют обратно отправителю (для "Почты России" возврат осуществляется спустя месяц после прибытия почтового отправления в место вручения). Убедительная просьба, забирать заказы вовремя! 
Если Вы желаете узнать состояние доставки заказа, Вы всегда можете позвонить в офис перевозчика, сообщив оператору номер транспортной декларации, либо воспользоваться услугой отследить груз на сайте выбранного перевозчика.


Если товар бракованный, или не подошел (но не имеет механических повреждений полученных при перевозке) его можно обменять на другой, либо вернуть не позднее 14 дней с момента получения.

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется за счет клиента.